Ресторанный бизнес

Как открыть ресторан. Как правильно организвать ресторанный бизнес.

Все о заборах. Огромный выбор заборов для дачи в Санкт-Петербурге | Не менее отличный выбор автоматических ворот в Санкт-Петербурге | Все виды автоматических шлагбаумов в Санкт-Петербурге
Subscribe to Ресторанный бизнес
Июн-20-2009

Радио и телевидение

Posted by admin under Маркетинг

Радио и телевидение — самые распространенные средства вещательной рекламы. Люди слушают радио в автомобилях по дороге на работу и домой, вот почему то время, пока они находятся в дороге, самое дорогостоящее для размещения рекламы. Цены на утренние и вечерние часы обычно одинаковы, однако сама реклама имеет особенности.
Один из принципов рекламного дела состоит в том, что рекламировать надо тогда, когда люди готовы покупать. Если ваше заведение предлагает вечерние обеды, то рекламу следует давать в вечерние часы, когда люди едут с работы. Поскольку с утра водителям свойственно концентрировать внимание на предстоящем рабочем дне, а не на вечернем развлечении, они пропустят подобные сообщения мимо ушей.
Тип аудитории, которую привлекает радиостанция, зависит от характера предлагаемой музыки, новостей и токшоу. Прежде чем вы купите время на радио, спросите своих посетителей, какие радиостанции они слушают. Преимущество телевидения в том, что оно способно помочь зрителям совершить путешествие по вашему ресторану, передать им ощущение его атмосферы. Телевизионное время может быть использовано и для того, чтобы дать уникальные сообщения о вашем продукте в такой форме, которую было бы трудно воспроизвести в других средствах массовой информации. Ресторан Bennigan's однажды показал рекламу, которая создавала образ повседневного ресторана, где друзья могут встретиться и хорошо провести время. Визуальный образ людей, общающихся за столом, было бы трудно воспроизвести другими средствами массовой информации.
Какую аудиторию охватит телевизионная реклама, зависит от того, кто смотрит передачу, в которую она врезана. Поэтому вы должны знать свою целевую аудиторию и типы передач, которые ей интересны.
Изготовление телевизионной рекламы стоит очень дорого, и время в эфире также может "влететь в копеечку". Вот почему этот тип рекламы используют в первую очередь общенациональные сети, местные ресторанные компании, имеющие многочисленные отделения в крупных центрах, а также уникальные рестораны, получающие особые преимущества изза своего местоположения.

Еще интересное:

Add A Comment

You must be logged in to post a comment.