Ресторанный бизнес

Как открыть ресторан. Как правильно организвать ресторанный бизнес.

Все о заборах. Огромный выбор заборов для дачи в Санкт-Петербурге | Не менее отличный выбор автоматических ворот в Санкт-Петербурге | Все виды автоматических шлагбаумов в Санкт-Петербурге
Subscribe to Ресторанный бизнес

Задача состоит в том, чтобы гости вашего заведения стали также посещать и ваш сайт, причем заходили бы туда периодически. Один из способов привлечь их состоит в том, чтобы размещать там привлекательные картинки и достаточно часто их менять. Воспользуйтесь цифровой камерой и делайте фотографии своего персонала, вечеринок, элементов обстановки и украшений, посетителей (с их разрешения) и т.д. У ваших гостей появится лишний повод еще раз зайти на сайт, особенно у тех, кто надеется увидеть себя на одной из фотографий. Эффективно использует фотографии, например, ресторан Milan Restaurant, находящийся в Pine Brook, штат НьюДжерси (www.milanrestaurant.com/launch.html).
Таким образом поддерживается неослабевающий интерес посетителей, которые заходят туда снова и снова.
Если вы можете себе это позволить, то вместо фотографий разместите на своем сайте видеоматериалы. Применение движущегося изображения открывает большие перспективы, и вебкамеры представляют собой самую совершенную технологию в этой области. Некоторые рестораны имеют возможность создавать полноценные видеофильмы. Если вы напечатаете запрос "restaurant cam" в поисковой системе Google (www.google.com), будет найдено множество ресторанов, использующих видеофильмы.
Помимо полноценных видеофильмов некоторые рестораны создают у себя киберкафе, предлагая своим посетителям доступ в интернет.
С помощью вебкамер люди могут визуально общаться друг с другом по всему миру. Кроме того, владельцы заведений получают возможность наблюдать за своим бизнесом, находясь дома или в штабквартире корпорации.
Другие способы привлечь посетителей на сайт состоят в том, чтобы размещать там специальные предложения, сведения о конкурсах, результаты исследований, сенсационные сообщения, необычные ссылки, информацию о призах, объяснения способов проезда, обзоры ресторанов. Очень полезно вести колонку практических советов.
Практические советы
Практические советы — самая популярная информация в интернете.
Давая советы, тем или иным образом относящиеся к сфере питания, вы получаете большое преимущество, одновременно демонстрируя свой профессионализм и создавая себе хорошую репутацию.
Домашняя страничка
На любом сайте имеется так называемая "домашняя страничка"
(home page) — это та страница, на которую попадают все, кто впервые заходит на сайт. Ваша "домашняя страничка" должна загружаться быстро и легко. В вашем распоряжении обычно имеются лишь несколько секунд, чтобы привлечь внимание посетителей; за это время они, как правило, успевают принять решение — остаться или уйти. Если на "домашней страничке" размещено много графики и всяких прибамбасов, посетителям придется ждать слишком долго, пока все это загрузится, а если модем медленный, то речь может идти о нескольких минутах. Вряд ли найдутся желающие надолго застыть в ожидании, чтобы увидеть вашу страничку.

Ориентированный на пользователя
Нужно ориентировать сайт на пользователя. Навигацию по нему желательно сделать предельно простой, то есть у человека не должно возникать затруднений при поиске нужной информации и при перемещении по вашему сайту. Совершенно необходимо протестировать сайт, прежде чем открывать к нему всеобщий доступ в интернете. Попросите коголибо из персонала, друзей, соседей или посетителей зайти на ваш сайт и дать критический отзыв. Находите время и сами посещайте его хотя бы изредка. Поразительно, как много есть владельцев сайтов, которые сами туда даже не заходили!
Нужна полная ясность. Жизненно необходимо, чтобы ваш сайт был совершенно понятен и содержал исчерпывающую информацию. Люди, занимающиеся поиском необходимой им информации в интернете, как правило, очень спешат. Они не только не станут ждать, пока загрузится сложная графика, но и не будут разбираться с наполнением сайта, если оно не понятно с первого взгляда. Секрет состоит в том, что все должно выглядеть очень просто и при этом заманчиво.
Следите за тем, чтобы самая важная информация была видна сразу, как только посетитель заходит на сайт; это касается не только "домашней странички", но и всех последующих страниц. Адреса, номера телефонов и факсов, имена контактных лиц — все это должно открываться сразу и читаться без затруднений. Нам приходилось видеть сайты, где посетитель вынужден потратить несколько минут, чтобы найти имя координатора по кейтерингу и соответствующий номер телефона. Бывало, что мы оказывались на "домашней страничке", где невозможно было узнать, в каком городе или в каком штате находится ресторан.
Есть много сайтов, попав на которые, посетитель вынужден совершать лишние шаги, чтобы найти то место, где находится нужная ему информация. Не заставляйте людей тратить время понапрасну;
сделайте так, чтобы им не приходилось рыскать по всему сайту в поисках меню ресторана или его адреса.
На некоторых сайтах обнаруживаются ссылки без описаний, что ставит посетителей в затруднительное положение. Однако даже на тех, где "домашняя страничка" выполнена безукоризненно и даны ссылки (переходы), ведущие на другие страницы, иногда можно не обнаружить ссылки дополнительной категории, перенаправляющие посетителя с одной страницы на другую, минуя главную. Если на странице имеется ссылка лишь на "домашнюю страничку" (такую ссылку обычно размещают в конце каждой страницы), этого недостаточно. На каждой странице вашего сайта должны быть размещены ссылки на все другие главные страницы. Если вы это предусмотрели, то посетители смогут выбирать, на какую страницу им перейти, продолжая путешествие по вашему сайту. Никто не захочет возвращаться слишком далеко назад, чтобы сделать шажок вперед. Проверяйте ссылки, чтобы они вели именно туда, куда должны. Не заставляйте посетителей щелкать по всему экрану, чтобы найти то, что они ищут. Если у вас большое количество ссылок на другие сайты, будет значительно труднее следить за ними, поскольку сайты часто закрываются, меняют адреса или устаревают. Это может неблагоприятно отразиться на отношении к вашему собственному сайту. Хороший способ узнать, является ли ваш сайт ориентированным на пользователя, заключается в поиске обратных ссылок. Другими словами, вы обращаетесь к поисковой машине с запросом, по которому она находит все другие сайты, где помещены ссылки на ваш сайт. Будет очень приятно узнать, что на ваш сайт дается много ссылок, поскольку это подтверждает то, что он является привлекательным для других.
Еще один хороший способ, позволяющий оценить, достаточно ли вы ориентированы на пользователя, заключается в том, чтобы подсчитать, какую долю бизнеса приносит вам сайт. Например, если вы принимаете заказы на проведение вечеринок, то на соответствующей страничке укажите, что их оформлением занимается Анна (хотя у вас нет сотрудницы с таким именем). Если позвонят по телефону и спросят Анну, вы будете знать, что эти люди посетили ваш сайт.
Фон и цвет
На вашем сайте не должно быть объектов, выделенных слишком ярким цветом; ничто не должно затруднять чтение текста. Следите за
тем, чтобы фоновый рисунок был представлен в подходящем графическом формате; избегайте применения формата BMP (эти файлы имеют расширение .bmp), потому что рисунки в этом формате слишком долго загружаются.

Еще интересное:

Add A Comment

You must be logged in to post a comment.